ЗАДАЧА:

    Компания «Эко-Ресурс» специализировалась на сборе и переработке вторичного сырья в сегменте В2В. В связи с планировавшимся выходом на рынок В2С (закуп раздельных вторичных отходов у населения), у компании возникла потребность в адаптации существующего фирменного стиля под данный сегмент.
   Отразить в названии и фирменном стиле миссию клиента: Название должно быть простым, запоминаю щимся и удобным в качестве доменного имени, названия мобильного приложения и вывесок на пунктах приема сырья.

  РЕШЕНИЕ:

    Мы рекомендовали клиенту создание новой торговой марки. Было разработано название – Bardaka.net

 

   Оно отличает компанию от других участников рынка и отражает миссию в сегменте В2С: изменение отношения к раздельному сбору мусора у населения, воспитание полезной привычки сортировать отходы, в том числе и среди подрастающего поколения.

   Название – простое, запоминающееся и удобное. Это одновременно и доменное имя, и лозунг, транслирующий позицию компании, систему её ценностей – Где мы, там бардака нет!

   В логотипе было решено отказаться от доминирования зеленого цвета, свойственного для компаний в данной сфере и создающего однотипное их восприятие. В качестве стилеобразующего элемента взята буква А, стилизованная под контейнер с колесом. Она же — основа для фирменного паттерна. Колесо символизирует мобильность, готовность развиваться. Каждая буква А окрашена в цвет отдельного вида сырья. Эти цвета используются и при оформлении носителей фирменного стиля.