ЗАДАЧА:

    Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль для детского кафе, ориентированного на проведение тематических мероприятий: утренники, дни рождения, мастер классы и пр. Акцент в фирменном стиле необходимо было сделать именно на потребителей (=детей), а не покупателей (=родителей). При оформлении внутреннего пространства с использованием фирменного стиля должно было возникать ощущение, что это пространство именно для детей, где им будет максимально комфортно и весело. А уже дети должны мотивировать родителей к финансовому взаимодействию с брендом.

  РЕШЕНИЕ:

    Исходя из поставленной задачи возник вполне логичный вопрос: а как сами дети представляют себе идеальное детское кафе? Была собрана фокус-группа из обычных детей в возрасте от 5 до 10 лет без опыта занятий в художественных школах, где было предложено самим на стене нарисовать подходящее оформление.
    Полученные рисунки и стали основой для будущего фирменного стиля. Позже они были обработаны дизайнером и сведены к единой подаче. В качестве фирменного знака использованы детские лица (мальчик и девочка). Наличие поварского колпака подразумевает, что дети сами становятся участниками процесса: могут вносить пожелания в меню, оставлять отзывы, участвовать в мастер-классах и т.д.