

ЗАДАЧА:
Основным направлением деятельности клиента была онлайн-торговля уходовой косметикой. Площадкой для взаимодействия с клиентами являлась страница в Инстаграм. В связи с масштабированием своей деятельности и открытием точек розничной торговли возникла потребность в разработке логотипа.
Сложность проекта заключалась в следующем: с одной стороны, учитывая специфику целевой аудитории, фирменное написание должно быть изящным. С другой – изящное исполнение не должно стать препятствием в дальнейшем изготовлении фасадной и интерьерной вывесок, производстве фирменной упаковки и сувенирной продукции.
РЕШЕНИЕ:
Четкий и ультрасовременный шрифт, позволяющий легко причитать и запомнить название. Грамотно расположенные креативные «крючки» — слом привычного написания букв в начале-середине-конце – цепляют взгляд зрителя и формируют единое восприятие.
Толщина линий также не случайна – она выбрана по итогам консультаций с нашими специалистами по производству наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфических материалов.
Получилось красиво, модно, изящно – но и легко реализуемо для любого типа носителей фирменного стиля.



