ЗАДАЧА:

   Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль для частной клиники класса «Premium».

   Должны были быть отражены престижность медицинского учреждения, высокий уровень сервиса и профессионализма персонала.

  РЕШЕНИЕ:

   Чтобы подчеркнуть статус учреждения, в качестве стилеобразующего элемента было решено использовать стилизованное изображение здания губернской земной управы – одной из главных архитектурных достопримечательностей Уфы – где и располагается клиника.

   Отсылка к зданию управы присутствует и в логотипе – в виде стилизованной под шпиль латинской буквы I. Историческое здание – это параллель и с профессиональным опытом сотрудников, и уровнем обслуживания.

   Общее восприятие дополняется и «дорогими» фирменными цветами с акцентом на тёмно-сером. Грамотное сочетание всех элементов (шрифт, цвет, символы и пр.) создает эффект «дороговизны» при весьма простом и лаконичном визуальном решении, как и хотел клиент.