

ЗАДАЧА:
В связи с расширением рынка сбыта у Уфимского завода композитных изделий возникла потребность в создании нового фирменного стиля.
Пожелания к логотипу: простота, динамичность, современность. Должна быть универсальность, чтобы логотип был одинаково понятен как для локальных (местных) клиентов, так и для потенциальных заказчиков за рубежом.
РЕШЕНИЕ:
Универсальность донесения информации для разных территорий сбыта была достигнута за счет грамотного сочетания латинской аббревиатуры и русской расшифровкой. Сочетание серого и голубого цветов также не случайно. Серый цвет символизирует силу и уверенность в себе, что немаловажно для промышленного предприятия. Голубой цвет – спокойствие и надежность.
Геометрия выстроена в определенной логике. С одной стороны – рамки, границы – как показатель стабильных позиций компании на рынке. С другой – стилизованная стрелка, показывающая стремление двигаться, меняться, развиваться.




