ЗАДАЧА:

    Компания-клиент занималась производством и доставкой питьевой воды первой категории. В связи с запуском и необходимостью продвижения новой линейки продукции (питьевая вода высшей категории) возникла потребность в разработке единого фирменного стиля и дизайна этикетки.
   Нужно было отразить натуральность продукта, экологичность производства (скважина находится на территории Природного парка «Янган-Тау»), а также географическую принадлежность (компания являлась участницей проекта «Продукт Башкортостана»).
При этом, и фирменный стиль, и его носители должны были выглядеть современно, креативно.

  РЕШЕНИЕ:

    Тот случай, когда каждая мелочь – очень важна и работает на результат. И современный шрифт. И неожиданное (на первый взгляд) появление латинской Z. И стилизованное изображение гор (ведь даже привычные для этикетки питьевой воды горы можно изобразить нетривиально).

   Каждая деталь в сочетании с остальными формирует единое восприятие бренда, включая даже орнамент. По опыту знаем: работа с национальным орнаментом – дело чрезвычайно увлекательное, но, в то же время, очень сложное. Но нам удалось не уйти в слепое копирование, а найти свежее решение. Наш орнамент хоть и отдает дань традициям, но выглядит динамично, технологично.