

ЗАДАЧА:
В связи с расширением сети стоматологических клиник появилась потребность в обновлении текущего фирменного стиля. Пожелания к логотипу: простота, лаконичность, отражение специфики деятельности. Акцент на качестве, профессионализме и доверительном отношении.
РЕШЕНИЕ:
Конкуренция в сфере стоматологических услуг действительно высока. Поэтому пожелания заказчика показались и нам весьма разумными. При большом количестве предложений у потенциального клиента просто нет времени вглядываться и вчитываться в логотип. Всё должно быть ясно и понятно с первого взгляда. Визуальное решение, которым мы можем гордиться: гениально и просто.
Здесь и современный динамичный цвет.
Здесь и многозначное обыгрывание букв MD: кто-то увидит здоровые крепкие зубы, кто-то – зубную щетку или даже улыбку. Каждый увидит своё – но обязательно что-то надежное, вызывающее доверие.



