ЗАДАЧА:

  Компания «Прогрессивная Медицина» занимается продвижением современных препаратов и инновационных технологий, направленных на восстановление опорно-двигательного аппарата, являясь официальным представителем в Республике Башкортостан многих федеральных и международных компаний.

   В связи с открытием клиники с одноименным названием возникла потребность в создании фирменного стиля. В логотипе необходимо было отразить специфику деятельности клиники (медицинские услуги по профилю «ортопедия и травматология»), многолетний опыт и высокий уровень квалификации специалистов, индивидуальный подход и качество сервиса.
Фирменный стиль должен быть максимально удобен в практическом применении: подходить как для
внешнего, так и для внутреннего оформления клиники, а также для корпоративной и сувенирной продукции.

 

  РЕШЕНИЕ:

   Образ витрувианского человека – в качестве стилеобразующего элемента – в данном случае, не пафос и незаигрывание с классикой.

   Это отражение миссии компании: перфекционизм во всех аспектах своей деятельности. Это и ориентированность на пациента, и современные технологии, и вариативность в методах диагностики и лечения. И, конечно же, специфика учреждения – лечение опорно-двигательного аппарата. 4 основных цвета также выбраны не случайно. Учитывая деликатность услуги, акцент сознательно сделан на мягкие, «некричащие» цвета. Каждый цвет символизирует отдельный вид терапии, применяющейся в клинике. Шрифт максимально простой и лаконичный – поскольку название компании уже описывает ее деятельность – это должно читаться очень легко.