

ЗАДАЧА:
ООО «Тепломаркет» — один из лидеров на рынке инженерного оборудования в регионе, поставляющий продукцию ведущих мировых и отечественных производителей проверенного качества в различных ценовых категориях.
В определенный момент у руководства компании возникло понимание, что текущий фирменный стиль не соответствует ни месту, которое компания занимает, ни целям, которые ставит перед собой. Была поставлена задача обновить фирменный стиль (включая логотип).
Пожелания: отказаться от используемой до этого фигуры круга, как отражение замкнутости и невозможности двигаться дальше. Акцент сделать на развитии, движении.
РЕШЕНИЕ:
Тот случай, когда каждая мелочь – очень важна и работает на результат. И современный шрифт. И неожиданное (на первый взгляд) появление латинской Z. И стилизованное изображение гор (ведь даже привычные для этикетки питьевой воды горы можно изобразить нетривиально).
Каждая деталь в сочетании с остальными формирует единое восприятие бренда, включая даже орнамент. По опыту знаем: работа с национальным орнаментом – дело чрезвычайно увлекательное, но, в то же время, очень сложное. Но нам удалось не уйти в слепое копирование, а найти свежее решение. Наш орнамент хоть и отдает дань традициям, но выглядит динамично, технологично.



