Пример реализованного проекта
EVERY
Нейминг и фирменный стиль для клиники красоты класса Premium
Задача:
Пожелания заказчика были следующими:
· Короткое, ёмкое название на латинице.
· Подчеркнуть уверенность бренда и серьезность его намерений.
· Акцент на направление деятельности (медицина + красота) и на высокое качество услуг.
· Разумное сочетание классики и модерна в логотипе.
· Отойти от шаблонных обозначений, типа «beauty», «cosmetology», «clinic», «лаборатория» и пр.
В то же время, и название, и логотип не должны были «упираться» в бьюти-сферу, а быть универсальными, пригодными как для масштабирования бизнеса, так и для запуска новых направлений (кафе, салон красоты, собственная марка средств по уходу и пр.).
Брендинг - это серьезное конкурентное преимущество
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Решение:
Название E`VERY сочетает в себе сразу несколько ключевых смыслов:
EVERY – КАЖДАЯ женщина, обратившаяся в нашу клинику,
EVER – ВСЕГДА получит
VERY – услуги САМОГО высокого уровня
Тот самый случай, когда премиальность бренда отражена уже в самом названии.
Апостроф же служит для выделения нескольких ключевых значений и акценте на них.
Визуальная уникальность логотипа достигается через авторский шрифт, который сам по себе является стилеобразующей основой.
С таким шрифтом отпадает всякая необходимость создания отдельного графического элемента, именно шрифт вкупе с основным фирменным цветом (аквамарин) являются идентификаторами бренда в данном случае.
Очень близкий нам по духу и ценностям бренд, ведь мы тоже привыкли делать VERY FOR EVERY.
Хотите получить серьезное конкурентное преимущество за счет сильного бренда?
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 145/3, оф 803