Пример реализованного проекта
VAU FRAU
Нейминг и фирменный стиль для салона красоты
Задача:
Разработать такое название салона, которое бы, с одной стороны, отражало сферу деятельности и качественные характеристики предоставляемых услуг, с другой – постараться избежать стандартной, «шаблонной» терминологии, чересчур распространенной в нейминге в бьюти-индустрии.
При разработке логотипа также необходимо было исключить шаблонность, те визуальные образы, которые использует большинство игроков на рынке.
Брендинг - это серьезное конкурентное преимущество
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Решение:
Учитывая тот факт, что салон выходил на рынок, перенасыщенный другими брендами, основной акцент было решено сделать на запоминающийся нейминг.
Так появилось название VAU FRAU.
Коротко. Ёмко. Предельно понятно.
В названии есть отсылка и к женской аудитории (основные потребители услуг салона), и как высокому уровню сервиса, принципу «обмена с превышением» (вау-эффект).
Рифмовка первого и второго слов способствуют более легкому запоминанию.
Дескриптор «Территория красоты» дает дополнительное пояснение о сфере деятельности.

Графическое исполнение логотипа также акцентирует внимание именно на названии, а не на визуальных образах. Стилеобразующими элементами становятся заглавные буквы слов в названии.
Несмотря на простоту исполнения, это позволяет выделиться в нише, где 90% графических решений – однотипны: женский профиль, ножницы, прическа и пр.
Хотите получить серьезное конкурентное преимущество за счет сильного бренда?
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 145/3, оф 803