Пример реализованного проекта
Смена вкуса
Нейминг, фирменный стиль, дизайн этикетки и упаковки для пекарни-кондитерской
Задача:
Разработать уникальное запоминающееся название для сети пекарен-кондитерских с учетом географического расположения и специфики деятельности.
Логотип и фирменный стиль должны быть максимально практичны для адаптации под любой вид рекламной продукции, включая этикетки и упаковку фирменной продукции.
Брендинг - это серьезное конкурентное преимущество
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Решение:
Название СМЕНА ВКУСА акцентирует внимание на культовой для жителей города локации – бывшем кинотеатре СМЕНА, где и располагается первая торговая точка нового бренда.
С другой стороны, добавление слова ВКУС смещает внимание на продукт компании и его качество, как на ключевые характеристики.
Фирменный графический элемент – клош – показывает основное направление деятельности: производство готовой к употреблению продукции.
Отсутствие боковых стенок символизирует готовность бренда развиваться, меняться, масштабироваться. Вместе с брендом меняется и развивается его аудитория, ее вкус, ее отношение к жизни – что соответствует названию бренда.
Все атрибуты бренда ориентированы на позитивных и активных людей, с заботой и трепетом относящихся к здоровью и благополучию себя и своих близких.
Хотите получить серьезное конкурентное преимущество за счет сильного бренда?
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 145/3, оф 803