Пример реализованного проекта
FAMILUXE beauty club
Нейминг и фирменный стиль для клиники красоты класса Premium
Задача:
Особенность проекта заключалась в том, что клиника не акцентирует направленность услуг исключительно на женской аудитории, и в равной степени рассматривает в качестве своей аудитории мужчин. Пока красота спасает мир, мужчина тоже имеет право на качественный уход. Нужно было разработать нейминг и логотип, которые бы «не отпугивали» мужскую аудиторию, но эстетически – откликались бы и женщинам.

В то же время, и название, и логотип не должны были «упираться» в бьюти-сферу, а быть универсальными, пригодными как для масштабирования бизнеса, так и для запуска новых направлений (ресторан, стоматология и пр.)
Брендинг - это серьезное конкурентное преимущество
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Решение:
За основу в нейминге были взяты слова FAMILY (акцент на том, что аудитория – и мужчины, и женщины) и LUXURY (акцент на премиальном сервисе). В итоге мог родиться Франкенштейн, но, в нашем случае, вышла Афродита из пены морской – FAMILUXE.
Графический элемент – это и стилизация заглавных букв из составляющих слов, это и окно. Окно в мир красоты, в мир высокого сервиса, в коммьюнити людей, ценящих эстетику и качество. Всё просто. Всё на поверхности.
У красоты глобальная миссия – спасать мир. Судя по тому, какая конфетка у нас получилась, миру в ближайшее время точно ничего не угрожает)))
Хотите получить серьезное конкурентное преимущество за счет сильного бренда?
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 145/3, оф 803