Пример реализованного проекта
BROi
Фирменный стиль для детейлинг-центра класса Premium
Задача:
Необходимо было разработать фирменный стиль для детейлинг-центра. При создании сделать акцент на ценовую категорию услуг (premium-класс), а также на семейный бизнес. Поскольку в перспективе клиентом планировалось в рамках Группы Компаний запускать и развивать другие направления бизнеса, фирменный стиль должен быть универсальным и легко адаптироваться под любые виды деятельности.
Брендинг - это серьезное конкурентное преимущество
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Решение:
Четкий и ультрасовременный шрифт, позволяющий легко прочитать и запомнить название. Объем шрифта и подбор фирменных цветов подчеркивают статус компании.
«Семейность» отражается в графическом элементе. Нам удалось избежать архаики в исполнения фамильного герба. Семейная эмблема выполнена с учетом современных тенденций, поэтому воспринимается свежо и стильно.
Толщина линий не случайна – она выбрана по итогам консультаций с нашими специалистами по производству наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфических материалов. В результате – логотип прекрасно подходит под любой тип рекламных носителей.
Хотите получить серьезное конкурентное преимущество за счет сильного бренда?
Оставьте заявку и получите аудит Вашего бренда от профессионалов DL Group
Другие проекты
Реализуем проекты в разных сферах бизнеса
Наши контакты
Телефон +7(963)894-80-22
Почта: info@dlra.ru
г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, стр. 2
г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 145/3, оф 803