ЗАДАЧА:

     Необходимо было разработать фирменный стиль для детейлинг-центра. При создании сделать акцент на ценовую категорию услуг (premium-класс), а также на семейный бизнес. Поскольку в перспективе клиентом планировалось в рамках Группы Компаний запускать и развивать другие направления бизнеса, фирменный стиль должен быть универсальным и легко адаптироваться под любые виды деятельности.

  РЕШЕНИЕ:

    Четкий и ультрасовременный шрифт, позволяющий легко прочитать и запомнить название. Объем шрифта и подбор фирменных цветов подчеркивают статус компании.
«Семейность» отражается в графическом элементе. Нам удалось избежать архаики в исполнения фамильного герба. Семейная эмблема выполнена с учетом современных тенденций, поэтому воспринимается свежо и стильно.
Толщина линий не случайна – она выбрана по итогам консультаций с нашими специалистами по производству наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфических материалов. В результате – логотип прекрасно подходит под любой тип рекламных носителей.